Дата публикации:

5 критериев хорошего заказчика


5 критериев хорошего заказчика - Студия Вебтую

Интернет наполнен историями о плохих заказчиках, с которыми так сложно работать веб-студиям, даже представление о заказчиках давно стало стереотипным.  

Именно поэтому специалисты нашей веб-студии решили подготовить эту статью, в которой дадим несколько советов, каким образом можно произвести разрыв шаблона у веб-разработчиков.

1) Знай, что тебе нужно

Любой веб-разработчик любит конкретику, поэтому категорически не рекомендуется использовать общие фразы при постановке задания. Прося нарисовать что-то,что вызывало бы, например, восторг, следует помнить, что представления о восторге у дизайнера может в корне отличаться от вашего.

2) Больше конкретики

Чем подробнее вы опишите, что хотите увидеть в конечном итоге, тем проще работать любому специалисту. Не нужно оставлять что-то на усмотрение исполнителя - это в 90% случаев приведет к переделыванию работы. Помните, что усилия специалистов нацелены на результат, а не на кастинг интенет-продуктов.

3) Умей выразить мысли письменно

Если возникла необходимость донести какую-то информацию до разработчика, не нужно использовать телефон. Во-первых, вы отвлекаете человека, который занят другой, не менее важной для него работой, заставляя его, тем самым переключить свое внимание на вас. Во-вторых, имеются риски, что ваши слова не дойдут до нужных людей в исходном виде (все знают игру в испорченный телефон). А что-то может вообще вылететь из головы. Поэтому все пожелания всегда можно отправить на почту, либо написать в ICQ или Skype.

4) Не будь извращенцем

Любому порыву фантазии и гениальным идеям нужно иметь предел, иначе шансы стать объектом ненависти веб-разработчиков экспоненциально возрастают. Чаще всего жертвами извращенцев становятся дизайнеры, которых просят отразить в своих работах "алчный блеск золота", "лучезарный закат на лазурном берегу", "сделать цвета более насыщенными, чтобы они вызывали умиротворение" и т.д. Просто поверьте на слово: на сайт приходят не для лицезрения алчных блесков и лазурных закатов, а несколько с другими целями.

5) Плати за свои ошибки

Никто не любит переделывать работу, особенно делать это бесплатно. Именно поэтому, при создании сайта существует несколько согласований. Если вы вносите изменения, заранее утвердив проект, будьте готовы к тому, что за свою ошибку придется доплатить.

Соблюдайте эти простые правила и процесс создания сайта будет вызывать у вас только положительные эмоции.

Логотип w2you
197022, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр-кт, д. 40 литера А
Телефон: +7 812 416 05 33
Почта: [email protected]

Нужен  новый сайт?

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и приступить к разработке!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Наш блог

Добро пожаловать в наш блог, где мы делимся свежими новостями, достижениями и вдохновляющими историями и практиками из мира IT.