О рерайте и критериях копирайтера


Я не плагиатор, я – рерайтер!

Рерайт – процесс придания уже использованному где-либо тексту стопроцентной уникальности.  Основная цель, конечно же, заключается в том, чтобы поисковые системы не понизили положение сайта, на котором планируется разместить такой текст.

Причины могут быть самые различные, и не всегда это попытка плагиата, о которой нет желания ставить в известность поисковые системы. Например, заказчик создал второй сайт с другим регионом.

Рерайт – один из нелюбимых мной видов работ, при котором я начинаю чувствовать себя программистом, копающимся в чужом коде. Однако мало кто может похвастаться тем, что выполняет только ту работу, которая ему нравится.

Самое страшное – это когда рерайт пытаются выдать за написанный с нуля текст, что является самым настоящим разводом заказчика на деньги. Эти попытки несложно пресечь на корню без сервисов проверки уникальности текста. В большинстве случаев хватает ввода названия текста в строку поиска с последующим просмотром первых десяти позиций по данному запросу.

Не спорю, очень часто приходится писать о том, в чем совсем не разбираешься, и, без прочтения статей на данную тематику, написание текста становится нереальным. Хороший копирайтер никогда не копирует в свое будущее «творение» ни одного слова из других текстов. Идеальный – излагает своими словами то, что узнал из различных статей (минимум двух), прочитанных более получаса назад, при этом, не заглядывая в них.

Копирайтер, помни! Как только ты скопируешь хоть одно слово в свой текст – ты сделаешь первый шаг на темную сторону!

Нужен  новый сайт?

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и приступить к разработке!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Статьи и новости

Мы предоставляем эффективные решения для различных компаний по всему миру.
Один из главных факторов по которому мы измеряем успех проекта - это долгосрочные партнерские отношения