Дата публикации:

Инструменты UX исследования


Инструменты UX исследования - Студия Вебтую

Прежде, чем запускать в продажу какой-то продукт, нужно провести маркетинговые исследования. Способы могут быть разными.

Персоны

Это методика моделирования целевой аудитории выпускаемого товара. Персона может быть не одна, к примеру, если продукт будет представлен в нескольких рыночных сегментах или выполнять несколько функций. В образах важно отразить пожелания и мотивацию потенциальных покупателей.

Особенности формирования образов (персонализации)

Для формирования точных образов необходимо провести наблюдения за людьми в реальных условиях. Проанализировать закономерности в ответах, которые были получены во время исследований.

Отдельного внимания заслуживают узконаправленные проекты, к примеру, приложения, ориентированные на пользователей, у которых имеются тревожные расстройства. Важно акцентировать внимание на основных моментах: ожиданиях, мотивах, стереотипах, возрасте.

Сториборд

Речь идет о наброске, который можно сравнить с раскадровкой – взаимодействием пользователя с товаром в реальных условиях. При этом во внимание принимаются внешние факторы (где находится человек, какое у него настроение, какие вещи его окружают). Данная методика способствует лучшему пониманию контекста применения товара, его ключевых целей и вероятных трудностей. Сториборд является хорошим примером того, как при помощи бумаги с карандашом можно в кратчайшие сроки обрисовать задачи и прогнозируемые проблемы.

Создание сториборда

Сначала нужно разобраться в том, что предшествует применению товара. Учесть обстановку, окружающие вещи, освещение. Определить настрой пользователя в начале и в конце пути. Необходимо создать что-то по типу небольшой зарисовки к фильму, избегая при этом фокусировки на красоте изображения.

В структурированном варианте сториборда все гипотезы с условиями объединяются в одну картинку. CJM демонстрирует взаимодействие с товаром на определенных «участках». Каждый такой контакт должен служить мотивацией покупателей, нивелировать «сопротивляемость» интерфейса.

Проектирование CJM

Для одного образа создается один CJM. При этом во внимание принимаются все возможные точки соприкосновения, настрой пользователей в каждом из них. Важно сделать акцент на всех каналах контакта клиента с продуктом, речь идет об онлайн и оффлайн девайсах от браузеров до пунктов выдачи. Определить все возможные преграды и возможности для их устранения.

Бенчмаркинг

В качестве объекта изучения выступают товары. В рамках бенчмаркинга анализируются похожие продукты, определяются их плюсы и минусы. Лучшие варианты перенимаются, когда речь идет о редизайне либо масштабировании товара.

Для успешного проведения бенчмаркинга определяются прямые и косвенные конкуренты, а также основные параметры (функционал товара) для сопоставления. Анализируются отзывы реальных покупателей. Можно измерять конкретные показатели, например, объемы сбыта или отправку форм либо базовые показатели опыта пользователей.

Логотип w2you
197022, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр-кт, д. 40 литера А
Телефон: +7 812 416 05 33
Почта: [email protected]

Нужен  новый сайт?

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и приступить к разработке!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Наш блог

Добро пожаловать в наш блог, где мы делимся свежими новостями, достижениями и вдохновляющими историями и практиками из мира IT.