Рассмотрим ситуацию, с которой сталкивалась любая организация, после пары лет существования. Это расширение деятельности и, как следствие, увеличение оборотов, количества сотрудников, объемов выполняемых работ, клиентской базы и т.д. Зачастую именно на этом этапе развития возникают сложности с распределением рабочих обязанностей и составлением отчетов.
Решение этой проблемы — внедрение базы данных с веб-интерфейсом для автоматизации рабочих процессов.
База данных создается по индивидуальным требованиям заказчика, учитывая специфику его деятельности, поэтому является уникальным продуктом.
1) Предпроектный анализ
Все работы начинаются с предпроектного анализа. На встрече с клиентом мы обсуждаем видение проекта, цели и задачи и прорабатываем предполагаемую функциональность системы. Также мы проводим анализ потребностей пользователей и составляем примерную структуру системы. На этом этапе мы составляем ТЗ и определяем точные сроки и стоимость проекта.
2) Проектирование интерфейса
На этом этапе создается прототип интерфейса (как правило, динамический), чтобы иметь представление о том, как будет выглядеть и функционировать система после завершения всех работ.
3) Дизайн интерфейса
На основе макета создается визуальная составляющая базы данных в соответствии с пожеланиями заказчика.
4) Верстка макетов страниц
Перевод дизайна системы в полноценные веб-страницы.
5) Программная часть
Этап разработки, на котором реализуются функциональные особенности базы данных.
6) Тестирование и внедрение системы
Завершающий этап, позволяющий проверить корректность работы всех заявленных функций продукта, выявление недочетов с последующим их устранением.
База данных футбольного клуба Зенит. Включает в себя анкеты игроков, оценку их физиологических, тактических и психологических особенностей, индивидуальные программы тренировок, оценки за тренировку, сильные и слабые стороны футболистов. Медицинские заключения, статистика игроков, динамика улучшений игровых качеств, оценка эффективности работы тренеров и врачей и т.д.
База данных для агентств недвижимости. Включает в себя обработку заявок на различные виды сделок (покупка, продажа, обмен), оценку эффективности работы риэлторов, синхронизация каталога доступных объектов с различными сервисами (bn.ru emls.ru и т.д.), а так же аналитические данные, такие как:
База данных колл-центра. Обработка входящих звонков, занесение контактной информации звонившего в базу данных, статистика эффективности работы оператора, статистика продаж, статистика покупателей (какие чаще покупают, какие реже) и т.д., формирование списка звонков для каждого оператора.
База данных Производителя ДВП. Обработка производительности, внесение неисправностей в базу данных. Формирование статистики и оценка эффективности производства на различных участках. Ведение бухгалтерии.
База данных для агенства недвижимости. Ведение учётных записей, контроль доступа, журналирование, формирование отчётов, отслеживание заявок, ранжирование задач.
База данных для футболистов. Уникальная социальная сеть для футболистов, позволяющая осуществлять ряд возможностей. Особенностями системы являются:
База данных для клиентов сети стоматологических клиник. Система электронного документооброта для упрощения процесса оформления документов для клиентов сети стоматологических клиник, адаптированная под планшетные компьютеры. Возможности:
База данных для российского ботанического общества. База данных создана для Ботанического института им. В.Л. Комарова РАН. Её собенностями являются автоматическая раздача аккаунтов, загрузка анкет, возможность подгружать файлы и публикации.
База данных для российской торговой корпорации. Включает в себя следующие функционирующие модули: ведение учётных записей, контроль доступа, журналирование, формирование отчётов, отслеживание заявок, ранжирование задач.
Автоматизация бизнес-процессов — идеальное решение для среднего и крупного бизнеса. Этот продукт позволит вам сэкономить не только время, но и деньги.
Создание сайтов под ключ |
Рекламные услуги: |
Аналитика и прочие услуги: |